Гарантийный срок производителя Wanlima на изделия из кожи составляет 30 дней со дня покупки.

 Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока.  

 Интернет-магазин Wanlima-Russia принимает претензии по качеству продукцию на основании заявления на возврат товара (скачать заявление можно в конце страницы), с указанием конкретных дефектов и при наличии докмента с печатью интернет - магазина.

 Рассмотрение претензии занимает от 0 до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).

 Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. 

 В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар, при возможности ремонта он осуществляется покупателем самостоятельно.

 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18 "Закон о защите прав потребителей").

 По истечении Гарантийного срока покупатель проводит экспертизу за свой счет.

  

Не является браком:

1. Претензии к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде.

2. Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.

3. Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.

4. Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.

5. Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.

6. Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).

7. Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги.

 

Гарантия не действует в следующих ситуациях:

1. Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).

2. Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.

3. Если изделие подвергалось ремонту.

4. По истечении Гарантийного срока (30 дней), независимо от срока эксплуатации товара.

5. Запатентованая монетница Wanlima,которая установлена на кошельках имеет расширенную гарантию и подлежит бесплатному ремонту без ограничения сроков.

Наверх
id">id">iner-fluid">id">id">